Понедельник, 10.12.2018, 22:32 Добро пожаловать Гость | RSS
Главная сайта | Каталог статей | Регистрация | Вход
  Навигация  

  Категории каталога  
Мои статьи [42]
стань отцом с мышью х7 [1]
описание мышей х7

  Опросы  
что вы думаете о кемперах?
Всего ответов: 22

    Каталог статей    
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Опыт, который пригодится всем
Опыт, который пригодится всем
Итак, прошла еще одна игра, которая, в общем-то, опять сложилась не по нашим правилам. Настроение играть было и играли мы неплохо. Отдельные моменты были просто... вах... Но кое-что резануло мне глаз, если можно так выразиться.

Первое. Не должно все-таки временное отсутствие центрального руководства приводить к полной потере ориентации в пространстве. Пока нет у команды отработанного "варианта по умолчанию" для любой карты, в случае большой задницы предлагаю всем в начале раунда держать базу. И лишь к середине, ближе к завершению раунда, начинать разворачивать атаку, добивая оставшихся противников. А то и, при явном преимуществе врагов, отказаться от бесплодных попыток и достойно проиграть раунд, сохранив жизнь и оружие.

Второе. Действовать всегда надо группами. Группы у нас обычно определяются уже в момент, когда мы занимаем места в игровом зале. И напарник, сидящий рядом, не должен задумываться, чью спину он должен прикрывать в первую очередь. Но почему-то проблемы с этим были не только у группы "браво", от которой ожидали возможных, но отнюдь не максимальных результатов. Проблемы были и у группы "альфа". А уж "альфа" явно могла показать более стабильную игру.

Конечно не могла прибавить очков и проходившая прямо по ходу игры перетасовка звеньев. Но поскольку уже со второго часа стало ясно, что сегодня мы играем не на результат, то здесь, я считаю, команда приобрела лишь дополнительный опыт. Мне понравилось, что микрофон реально дает возможность сыгранной двойке играть в полную силу, независимо от удаленности тиммэйтов друг от друга. При жестком прессинге в начале cs_office, когда "браво" явно не могла противостоять противнику, ломившему через ближайшие двери, мы с Кириллом без проблем смогли организовать достойное сопротивление. И я бы не сказал, что на тот момент наша двойка уступала связке MAK-Cynical. Правда, отказавшись от попыток взять нас в клещи, терроры поставили нас в трудное положение. Это когда они стали ломить практически все через дальний броневик. Но все равно общий итог был в нашу пользу.

Но все-таки основная мысль абзаца в том, что
a) правильно, когда группы определены заранее, правильно рассажены и при игре всегда координируют свои действия между собой.
b) когда возникает такая необходимость всегда надо иметь ввиду, что сыгранная ранее группа при наличии микрофона не будет пустым местом, даже если тиммэйты сидят далеко друг от друга.

Знание оперативной обстановки.
Теперь четвертый момент, выяснение оперативной обстановки. Долгие переговоры с целью выяснить у коллег оперативную обстановку ни к чему хорошему не приводят! Либо вы в курсе, либо нет. Если нет, то начинайте с нуля, как если бы это было начало раунда. С небольшой оговоркой, что сейчас вы уже и за тылы не можете быть уверены. Быстро оцените обстановку на контролируемом вами участке фронта и начинайте собирать поступающую информацию. Например справа стрельба, а слева уже перестали стрелять и труп коллеги из-за угла выпадает. Значит справа еще держатся, а слева, вероятно, сейчас враги повалят. Главное, не надо длительно выяснять через микрофон, что и где происходит. Этим вы отвлекаете других от боя, а сами пропускаете мелочи, из которых можно было бы составить более реальную картину.

Однако, информировать друг друга звенья должны обязательно. Это должно быть в виде коротких периодических сообщений. Даже периодическое сообщение "Все под контролем" несет в себе необходимую и достаточную информацию для анализа обстановки. Это значит, что группа жива и в состоянии выполнять свою боевую задачу. Также лучше заранее предупредить о появлении на вашем направлении сил противника, с которыми вам будет тяжело справиться. Поскольку если ситуация резко обострится у вас, скорее всего, уже не будет времени даже отступить. Не говоря про необходимость предупредить. Так что лучше лишний раз потом сообщить, что "все под контролем".

Учимся ходить...
Пятый момент. Не стоит переоценивать свои силы. Особенно это касается меня и МАК'а. У других тоже замечал, но значительно реже. Даже если 100-100 и в руках надежный Desert Eagle, а за спиной - смазанная снайперка! Если есть возможность, всегда следует подождать товарища. У нас не настолько велик личный скилл! Да и просто товарищ всегда сможет подстраховать или исправить вашу ошибку. Я слезами обливался, когда МАК снял одного из двух последних терроров, зажатых в доме на cs_italy и пошел штурмовать последнего с Desert Eaglom. И не подождал израненного Cynical'а, который один уцелел из всей остальной мясорубки!!

Для тех, кого не было с нами ;-) в тот момент сообщу, что последний террор был с автоматической помпушей и держал вход в дом. МАК сделал, возможно, больше чем любой другой на его месте. Он успел выстрелить три раза и два из них попал. Но последнего выстрела ему все-таки не хватило! А Cynical, хотя и был уже "на подходе", еще не имел возможности точно оценить расположение противника. Он сделал, imho, правильно - прострелил длинной очередью весь коридор сквозь стену. И даже одна пулька попала, вроде, во врага. Но, увы, при штурме первый выстрел фортуна подарила засевшему террору. В итоге мы проиграли раунд, победу в котором мы вполне могли бы вырвать. Так что, делайте выводы...

И напоследок, шестое - это вместехождение. Вроде уже давно не дети, но приходится признать, что ходить вместе мы все-таки еще не умеем. Особенно это заметно при штурме или резкой смене позиций. Столько раз нас ловили на смене позиции! С этим надо что-то делать.

Безусловно, если сравнивать вероятность оказаться убитым при удержании позиции и в моменты перемещения, то первая будет раза в два-три ниже. Все понимают, что атаковать трудно, а при штурме без достаточного численного превосходства шансов на успех очень мало. Но есть уже отработанные (и не только нами) моменты.
a) Передвижение после огневого контакта должно производится только короткими перебежками от укрытия к укрытию. При этом в двойке напарник должен быть готов к вашему перемещению и во время движения находиться на удобной позиции, чтобы иметь возможность прикрыть ваш маневр прицельным огнем.
b) Начав перемещение всегда имейте ввиду, что ваша стрельба на бегу будет менее эффективна, нежели стрельба прикрывающего вас напарника. Поэтому, по-возможности, старайтесь так выбирать траекторию движения, чтобы создавать минимум помех. При неожиданном контакте с противником лучше потерять несколько хелсов, но все-таки завершить маневр или хотя бы так занять позицию, чтобы подставить врага под пули напарника.
c) Выбирая позицию думайте не только о себе, но и о напарнике. Возможно, вам выгоднее пробежать немного вперед, оставив ближайшую позицию напарнику. Особенно если ситуация обостряется. Будет очень плохо, если вам придется делить одну позицию на двоих или вашему занимать следующую под плотным огнем врага.
d) Но вот вы заняли очередную позицию. Только теперь может начинать свое движение напарник. Теперь ваша задача прикрывать его маневр.
e) Не торопитесь совершать следующее перемещение, если вас к тому не обязывает ситуация. Подержите немного новую позицию, прислушайтесь, оцените обстановку. Сообщите напарнику, когда будете готовы к следующему маневру.

Вроде опять пересказал то, что уже интуитивно всем должно быть понятно. Должно быть, но факты вопиют: ошибки, ошибки, ошибки. Подперли, перекрыли сектор, не успели добежать, не прикрыл, сняли обоих... Что делать? В очередной раз нажать кнопку вот здесь, во лбу! Иногда помогает, говорят. ;-))) А если серьезно, то не надо торопиться, когда не надо и никогда не переставайте оценивать обстановку на сознательном уровне. Не полагайтесь только на свой динамический стереотип, о котором мы еще поговорим отдельно.

Категория: Мои статьи | Добавил: assakra (21.06.2008) | Автор: assakra
Просмотров: 189 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
     
  Быстрый вход  

  Поиск  

  Ссылки  

M16*tm>

Бесконечный серфинг


     ear66







  Статистика  

Copyright Poligon-info © 2007
Сайт управляется системой uCoz